500+
Проект «500+»
Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» - часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.
Нормативные документы
- Концепция развития образовательной организации
- Среднесрочная программа развития образовательной организации
Программы антирисковых мер:
Программа_антирисковых_мер_Мы_вместе.pdf
Отчет по исполнению программы
Пост-релиз_историко-географической_игры_Моя_республика.pdf
Отчет_о_реализации_программы_антирисковых_мер_Мы_вместе.pdf
Программа_антирисковых_мер_Успех_каждого.pdf
Отчет по исполнению программы
Выписка_из_протокола_МС_по_теме_Обучение_и_воспитание_детей_с_ОВЗ__(1).pdf
Протокол_проведения_семинара_с_фото__2021.pdf
Индивидуальный_маршрут_(1).pdf
Программа_антирисковых_мер_Успешный_учитель.pdf
Отчет по исполнению программы
Cправка_о_проведении_семинара-практикума.pdf
Семинар-практикум_«Как_подготовить__современный_урок».pdf
Анализ_посещения_уроков_математика,_физика.pdf
Программа_антирисковых_мер_Я_люблю_учится_(1).pdf
Отчет по исполнению программы антирисковых мер
План_проведения_методической_недели_.pdf
Рекомендации_для_родителей.pdf
Индивидуальные_консультации.pdf
Анализ_посещения_уроков_математика,_физика.pdf